Подробнее о сайте
Брендбук

О проекте
Заказчик- владелец эко-компании, специализирующейся на производстве и продаже экологичных товаров для дома и быта. Задачами было представление экологического образа компании, обучение принципам устойчивого потребления, создание образовательного ресурса, продвижение экологичного образа жизни
Структура сайта
Главная страница (приветственный блок, описание миссии компании, акцент на экологичность, навигация по разделам)
Основные разделы: философия бренда, визуальная айдентика, гайдлайны, образовательный центр, каталог продукции, контакты

Дизайн-требования
Цветовая палитра: Основной цвет-природный зеленый, акцентный- натуральный коричневый, вспомогательные- белый, серый, природные оттенки.
Типографика: Основной шрифт- Open Sans
Композиция: Органические формы, натуральные текстуры, эко-стилистика

Прототипы были составлены с учетом всех композиционных желаний клиента
Этап прототипирования

Разработка

Дизайн можете посмотреть ниже
Было принято решение разместить на обложке изображение растений с каплями воды, чтобы тематика сайта была понятна с первого взгляда. Опираясь на заданные оттенки и структуры, была разработана вкладка "О себе" с активными кнопками, ведущими нас дальше по сайту в разделы "Каталог" и "Медиа", отражающие деятельность компании. По этой же технологии были разработаны и другие части брендбука. Так же было сделано меню с разделами: каталог, медиа, образовательный центр и философия бренда. В подвал сайта была добавлена контактная и юридическая информация
Дизайн
На примерах Вы можете видеть такие разделы как: Обложка, О компании, Каталог и Философия бренда